Activision Blizzard — одна из крупнейших компаний в сфере компьютерных игр и развлечений. Самая популярная игра, выпущенная под маркой компании, — стратегия Warcraft.
Компания во втором квартале 2021 года увеличила чистую прибыль на 51%, при этом результаты превзошли ожидания рынка. Выручка выросла на 19%, до $2,296 млрд с $1,932 млрд годом ранее. Чистая прибыль в апреле-июне составила $876 млн, или $1,12 в расчете на акцию, по сравнению с $580 млн, или 75 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
При этом прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,20 на акцию с 81 цента. Рыночный консенсус предполагал, что чистая прибыль компании составит 80 центов на акцию, скорректированную прибыль — 76 центов, а выручка — $1,89 млрд.
Компания сообщила, что число ежемесячно активных пользователей на конец июня составляло 408 млн по сравнению с 435 млн тремя месяцами ранее. За год их количество выросло на 20 млн.
Чистый объем заказов в минувшем квартале снизился на 8%, составив $1,92 млрд против $2,08 млрд годом ранее, что оказалось немного лучше рыночного прогноза на уровне $1,91 млрд.
Согласно прогнозу менеджмента Activision Blizzard, в третьем квартале текущего года скорректированная прибыль составит 75 центов на акцию при выручке в $1,97 млрд. По итогам всего 2021 года ожидается прибыль в районе $3,54 на акцию, выручка — $8,515 млрд.
Текущий скандал из-за харрасмента, который привел к снижению стоимости акций, не повлияет на операционную деятельность Activision Blizzard. Текущие франшизы Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush будут продолжать приносить значительный доход в течение следующих нескольких лет.
Среди очевидных драйверов роста капитализации компании можно выделить долгожданные релизы Overwatch 2 и Diablo 4, которые запланированы на 2022 год.
У компании есть возможности для долгосрочного роста в сфере киберспорта и мобильной рекламы, а также услуг по переносу основного IP-адреса на мобильные устройства. Однако монетизация этих опций может занять больше времени, чем ожидает рынок.