Акции Roblox упали на 18% после выхода квартальной отчетности

Социальная игровая платформа разочаровала аналитиков по итогам четвертого квартала. Показатели оказались ниже прогнозов

Акции компании Roblox упали в моменте на постмаркете на 18,84%, до $59,5 за акцию. К закрытию дополнительной торговой сессии падение замедлилось до 15,29%, цена за акцию достигла $62,1. Об этом свидетельствуют данные торгов Нью-Йоркской фондовой биржи.

Котировки упали на фоне новостей о том, что квартальные результаты социальной игровой платформы не оправдали ожиданий аналитиков, пишет MarketWatch.

Компания сообщила об убытке в четвертом квартале в размере $143,3 млн, или $0,25 на акцию, по сравнению с убытком в $58,7 млн, или $0,3 на акцию, за аналогичный период прошлого года. Аналитики прогнозировали убыток в размере $0,13 на акцию.

Объем заказов увеличился на 19,9% по сравнению с прошлым годом, до $770,1 млн, но оказался ниже прогноза в $772 млн. Этот показатель важен для Roblox, поскольку компания продает виртуальную валюту на своем сайте, что может считаться доходом будущих периодов, отметил MarketWatch. Выручка за минувший квартал выросла на 83,48% в годовом выражении, до $568,8 млн.

Среднедневное количество активных пользователей выросло на 33% и составило 49,5 млн. При этом за январь этот показатель вырос на 32% по сравнению с прошлым годом, до 54,7 млн. То есть рост замедлился относительно 2020 года, когда ограничения из-за пандемии обеспечили приток новых игроков, сообщаетBloomberg.

Издание отмечает, что более низкие, чем ожидалось, данные по заказам связаны со снижением роста после всплеска, вызванного пандемией. «По мере того как мир начал возвращаться к более нормальному образу жизни, наши абсолютные цифры продолжали расти, — сказал гендиректор Roblox Башуки, — но темпы роста снизились, поскольку мы сравниваем в некоторых случаях с кварталами прошлого года, когда некоторые ключевые показатели удвоились или даже почти утроились».

В прошлом году акции Roblox выросли на 130%, но в этом году они упали на 29%.

Открытая игровая платформа Roblox позволяет игрокам создавать виртуальные миры, в которых они могут взаимодействовать с другими игроками. Roblox стала первой крупной компанией в сфере развития метавселенной, вышедшей на биржу. Roblox продает виртуальную валюту, которая используется для покупки цифровых предметов в игре, что может считаться отложенной выручкой.

Директор по бизнесу Roblox Крейг Донато сказал, что разочарование в результатах Meta Platforms после переориентации на метавселенные не заставили Roblox усомниться в своих перспективах. Компания рассматривает интеграцию технологии блокчейн и видит в метавселенных «долгосрочную тенденцию, над которой нужно работать, и Roblox работает над ней уже 15 лет».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: